Главная / Япония Китай и Европа
Производители компактной мототехники (Япония Китай и Европа) - в чем разницаНачнем с того, что три этих географических объекта очень разные сами по себе. Япония и Китай хоть и относятся к странам Востока, да и расположены недалеко друг от друга, но отличаются очень сильно. А Европа и подавно – находясь на другой стороне континента, имеет абсолютно другой менталитет. Тот, кто владел машинами, произведенными в этих трех объектах, знает, насколько разные у них качества и функциональность. То же можно сказать и о мототехнике. Европейцы, выпуская очень хорошие и надежные скутеры, и цены устанавливают высокие. Специалисты особо выделяют технику итальянского и французского производства. Знаменита марка Aprilia, она имеет гоночный двигатель. Leonardo, Piaggio не отстают. Gilera имеет рекорд скорости для данных средств передвижения – 182 км/ч. Итальянский производитель ItalJet ориентирован полностью на экспорт в Америку. Есть фирмы выпускающие скутеры для внедорожных условий. В общем, европейская мототехника отличается хорошей ходовой частью, отличными двигателями. Она достаточно массивна, то есть имеет хорошую устойчивость, комфортна. Большой плюс – обширные возможности для форсирования. Тип охлаждения – водяной, тормоза дисковые, колеса широкие. Словом, всем хороши скутеры Старого Света. Минус один – не для тонких кошельков. О Китае. Понятие китайского качества уже звучит, как насмешка. Хоть в Китае и есть производители качественных скутеров (Zhong Yo, Baotian, Reggy, Kymco), но их очень мало. Наращивая объемы производства, и используя дешевую рабочую силу, производители упускают из вида надежность товара. Дешевые комплектующие, неразвитая инфраструктура производства, неквалифицированные рабочие – все это делает китайскую технику слабой по сравнению с Японией и Европой. Безопаснее будет старый японский скутер приобрести, чем доверить свою жизнь китайскому. Это не тот случай, когда дешево значит хорошо. Однако есть качественные китайские агрегаты, достаточно неплохие. В основном двухместные, комфортные для езды, красивые с виду. Когда сломается, запчасти будет очень сложно и дорого найти. Если вы все-таки решились на покупку китайского скутера, то нужно брать модель с 4-тактным двигателем, гарантией и предпродажной подготовкой. Среди малочисленных плюсов этой техники – цена. Недостатки – качество, необходимость обкатки. Издавна японская техника считается одной из лучших в мире. Японцы обстоятельно и кропотливо производят на свет одно за другим чудо автопрома, умудряясь сохранять баланс цены и качества. Знаменитые Ямаха, Сузуки, Хонда – для тех, кто любит скорость. В связи с их популярностью не возникает проблем и с ремонтом. Цены на б/у агрегаты низкие, от 300-400 долларов, но такая техника очень старая. Японские мотороллеры капризны, и в условиях бездорожья быстро начинают барахлить. Выхлопная система расположена спереди. Скорость не самая высокая, что в российских условиях может создать ряд проблем. А вот дизайн у этих скутеров неплохой. Это золотая середина между некачественными дешевыми китайскими агрегатами и надежными дорогостоящими европейскими.
Партнеры:
Ведущие производители компактной мототехники
Yamaha
Компания выпускает высококачественные скутеры, квадроциклы и мопеды |
Polaris
На протяжении почти 50-ти лет компания занимается разработкой техники для отдыха и работы в условиях бездорожья |
BRP
Своё новое название BRP компания представила 15-го июня 2004 ого года |
Перейти в полный каталог производителей |
|